Прицеп для внедорожника
Как правило, на внедорожниках фаркоп (тягово-сцепное устройство) установлен выше, чем на легковых автомобилях, соответственно, когда автомобилист устанавливает прицеп на ТСУ, прицеп оказывается под наклоном относительно дорожного покрытия. В этом случае увеличиваются нагрузки на дышло прицепа, сцепную головку и непосредственно на сам фаркоп, что впоследствии может привести к поломке.
Есть несколько вариантов решения данных проблем:
Первый самый простой, заменить колесную базу. В базовой комплектации, как правило, на прицепе стоят ВАЗовские колеса R13, на прицепах ТД «Курганские прицепы» и ООО «Avtos» есть возможность установки колес большего радиуса R 15 Нива и R16 УАЗ, это существенно изменит клиренс и проходимость вашего прицепа.
Второй, использовать проставку для сцепной головки, которая обеспечит ровное горизон тальное положение прицепа. Проставку вы сможете установить самостоятельно, в комплекте с проставкой имеются удлиненные крепежные шпильки и набор метизов. Посмотреть процесс установки проставки Вы можете по ссылке http://pricep45.ru/catalog/show/31/. Проставку можно использовать и на прицепах производства МЗСА, на которых нет возможности замены колесной базы.

Третий вариант, увеличить клиренс, за счет перестановки ступицы на нижние крепления в балке прицепа.
Учесть эти нюансы так же необходимо для равномерного распределения груза в кузове и гармоничного внешнего вида автопоезда.
|