+7(912)396-11-87 Тел.: +7(985)077-07-57 +7(915)145-99-63


Печать

Прицеп для ATV на «Санитарку». Журнал 4х4

«Санитарка» отработала год в редакции, но серьезных испытаний пока не дождалась. Зато у нее появился прицеп для ATV, снегоходов и эндуро. Ну вот и прошел год, как новенькая «санитарка» вкатилась в ворота нашего клуба.

За это время она пережила многочисленные пластические и косметические операции. Но предрекаемой доброжелателями смерти от тюнинга на подъемнике пока что не случилось. За год машина прошла 12 тыс. км, и кое-какие промежуточные итоги подвести можно. 

Как и у любого другого советского автомобиля, малейшая царапина на кузове мгновенно расцвечивается рыжим. Сейчас таких царапин три штуки. В местах, не затронутых вандальской парковкой, коррозии нет. Пугают только рамки стекол, где всегда скапливается влага. Впрочем, мы знали, что кузов никогда сильной стороной «уазика» не был и потому заранее сделали антикор. Пока помогает. Но обработку надо будет повторить еще раз, для подстраховки.

Трансмиссия и двигатель ремонта не требовали. Можете не верить, но сальники не текут. Зато сломались ручки всех дверей и переключатели поворотников. Мелочи опять же, характерные для всех машин российского производства.

БЕЗ ЗАКУСКИ
В ближайшее время придется заменить глушитель. Его сексофонические звуки заставляют незнакомых с «буханочной» спецификой нервно оглядываться. 

Периодически появляются конвульсивные подергивания при старте. Есть версия, что виной тому неполадки в сцеплении. Точный диагноз ставить пока лень. Скоро под замену пойдут рессоры, потому как просели они капитально и мосты шлепают по отбойникам при минимальной загрузке. Если присмотреться к «буханкам» на улице, то можно заметить – практически половина из них выглядят просевшими с левого бока. В специализированном сервисе нам объяснили, что слева в «санитарке» сидит водитель и там же находится основной бензобак (правым резервным баком мало кто пользуется, потому что он быстро сгнивает), вот поэтому рессоры и не выдерживают. Поверить в эту версию трудно, но других у нас нет.

К нашему стыду, мы так и не смогли справиться с проблемой зимнего пуска и немеренного расхода бензина – 17 литров на 100 км по трассе при скорости 80 км/ч. Попытки что-то исправить регулировкой карбюратора и его заменой успехом не увенчались. Двигатель запускался только с седьмого раза при хороших свечах, правильном зажигании, соответствующем масле и живом аккумуляторе. Русские морозы со счетов не скинешь. Практически всю зиму «серьезный» минус (что-то около –1 °С).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТЮНИНГА
Зато наша «буханка» хорошо тормозит. Дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают быстрое и равномерное замедление. 

Жаль, гидроусилитель от «Соболя» показал себя не очень: руль не терпит крайних положений и бьется в них в эпилепсии. Да еще и редуктор регулярно откручивается. 

Если не отключать массу, то за пару дней стоянки аккумулятор высасывается в ноль. Похоже, что причина в неправильно установленной охранной сигнализации, и найти этого установщика уже невозможно.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТАНДЕМ
Недавно мы решили укомплектовать «санитарку» полноценным прицепом из Кургана. Он понадобился нам для транспортировки тестовой техники: квадроциклов, снегоходов и мотоциклов. Грузовая платформа откидывается целиком, ложась задним бортом на землю. Внутри стоит маленькая ручная лебедочка. Тент и его каркас удобно открываются и быстро закрепляются.

Особых корректив в поведение машины прицеп не внес. Одно приятно – водить данную конструкцию даже по московским улицам оказалось не так уж и страшно. Коллеги по дорожному движению стараются не попадаться на пути этого тандема. 

Ну а на закуску для тех, кто не в теме, попробую рассказать, что такое быть водителем «санитарки». Ремней безопасности нет вообще. Водительское сиденье не регулируется никак и крепится на двух хилых крючочках. Аккумулятор живет за спинкой сиденья без всяких контейнеров. Меня расположение батареи волнует по одной причине: однажды довелось видеть, как аккумулятор взрывается, просто так, без внешнего воздействия на заглушенной машине. Да и вообще по современным нормам запрещено оставлять аккумулятор открытым из-за вредных кислотных испарений.Две двери закрываются только пинком, и регулировкой замков это не устраняется. Несмотря на увеличенный кастор, автомобиль приходится постоянно подправлять рулем. Нет, конечно, стало намного лучше, но все же надо обладать отменным вестибулярным аппаратом и изрядной приспособляемостью, чтобы чувствовать себя комфортно после пары часов рулежки. И вообще, вибрации, гул от мотора, раскачка, тряска и постоянный запах бензина – это для реальных кабанов и настоящих романтиков.

Тяги у мотора (он 2.3-литровый) часто не хватает – например, в затяжном подъеме. А быстро переключать передачи это тоже та еще задача. Чтобы попасть в третью с первого раза, поначалу надо тренироваться. Хорошо хоть, синхронизированная коробка позволяет не пользоваться двойным выжимом. В общем, наша «санитарка» это как чемодан без ручки: и бросить жалко, и нести тяжело. Но это скорее наш просчет. До сих пор мы оценивали «буханку» по эксплуатации в городе и на трассе. В лучшем случае на проселке. Количество километров, проведенных на бездорожье, пока крайне мало. В ближайшее время попробуем это исправить.

 

Новости

Новые партнеры - ООО "Ижевские прицепы"

23.04.2015

Мы рады представить Вам наших новых партнеров, ООО "Ижевские прицепы". Прицепы данного производителя предназначены для эксплуатации с легковым автомобилем,...

читать далее...

Большой прицеп для маленького авто

15.07.2014

А вы знаете что…?   Что прав категории В достаточно, для того чтобы  Вы могли эксплуатировать прицеп, равный размеру...

читать далее...

Наш новый партнер - КМЗ

25.04.2014

Уважаемые клиенты, с радостью сообщаем Вам, что наша компания PRICEP96  стала официальным представителем ОАО «Курганмашзавод» в городе Екатеринбурге. ОАО «Курганмашзавод»...

читать далее...

В помощь нашим клиентам. Электрика.

13.02.2014

        Очень часто клиенты, приезжая к нам за прицепом сталкиваются с проблемой в электрической части фаркопа. ...

читать далее...

Регистрация и эксплуатация прицепа

02.10.2013

Правила регистрации легкового прицепа На сегодняшний день, легковые прицепы не могут использоваться без обязательной постановки на учет в ГИБДД. Покупая прицеп, обратите...

читать далее...

Категория В прав и прицепы!

15.05.2013

В последнее время, участились обращения автолюбителей в Департамент ОБДД МВД России о не правомерном привлечении их к административной ответственности за...

читать далее...

Прицеп для внедорожника

18.01.2013

  Прицеп для внедорожника   Как правило, на внедорожниках фаркоп (тягово-сцепное устройство) установлен выше, чем на легковых автомобилях, соответственно, когда автомобилист устанавливает прицеп...

читать далее...